• Калькулятор бухгалтерского обслуживания
  • Бухгалтерские обслуживание
    в Новосибирске

    Бухгалтерский учёт (бухгалтерское сопровождение) в г. Новосибирске с помощью ООО "Скай Лайн Консалтинг" это приведение в порядок всех документов предприятия

    Подробнее

    Кадровое обслуживание
    в Новосибирске

    Трудовым законодательством Российской Федерации предусмотрено ведение кадрового учета в каждой организации, где принимаются работники.

    Подробнее

    Эффективный контракт
    в Новосибирске

    Как разработать нормы для эффективного контракта в медицинских учреждениях?

    Подробнее
    КАК ВКЛЮЧИТЬ ВНУТРЕННЮЮ МОТИВАЦИЮ У РАВНОДУШНЫХ СОТРУДНИКОВ
    Михаил Синюков, Генеральный Директор и владелец компании «Скай Лайн Консалтинг», Новосибирск
    Ваш коллега ввел новый KPI. Теперь на размер зарплаты сотрудника влияет его желание учиться и даже походы в кино
    Справка
    ООО «Скай Лайн Консалтинг»
    Сфера деятельности:управленческий и бухгалтерский консалтинг
    Численность персонала: 15
    Число клиентов, обслуживаемых за год: 200
    Я устал мириться с равнодушным отношением сотрудников к учебе и корпоративным мероприятиям. Компания оплачивает тренинги, бронирует столы в ресторане, а у сотрудников находятся срочные рабочие дела именно тогда, когда запланировано событие. Услышав в очередной раз подобную отговорку, понял: без внутренней мотивации сотрудников прогресса не достигнем. К тому моменту мы внедрили систему KPI. Показатели контролировали оборот, дебиторскую задолженность, исполнение бизнес-процессов. Это натолкнуло на мысль установить еще один показатель – ценностная эффективность.
    Четыре цели, которые должен достичь новый KPI. Первая цель – развить у сотрудника желание проявлять инициативу, посещать мероприятия. Если сотрудник искренне хочет участвовать в неформальных событиях, значит, он разделяет ценности компании, неравнодушен к тому, что происходит на предприятии.
    Вторая цель – установить правила поведения в организации.
    Третья цель – стимулировать персонал улучшать рабочие процессы, экономить средства организации.
    Четвертая цель – получить дополнительный инструмент для поощрения и наказания.


    Результат.
     Ценностная эффективность – добавочный инструмент к KPI. Индивидуальные показатели ценностной эффективности зависят от сферы деятельности компании и виденья и желания учредителей и руководства. Спустя год после внедрения описанной методики мы достигли таких результатов:
    ·         NPS не падает ниже 60%, в среднем составляя 85%;
    ·         10% клиентов приходят к нам по рекомендации сотрудников;
    ·         текучесть снизилась в два раза, с 10 до 5% в год;
    ·         75% сотрудников постоянно обучаются.
    Кроме того, сотрудники теперь сами организуют корпоративные мероприятия.


    С более подробной информацией Вы можете ознакомиться перейдя по следующей ссылке:
    http://e.gd.ru/article.aspx?aid=489055
    
    +7 (383)224-53-90

    Новосибирск, Крылова 57
    2245390@slc-company.ru

    Важная информация

    Как разработать нормативы для эффективного контракта в медицинских учреждениях?
    Мы выступаем ЭКСПЕРТАМИ на Федеральном уровне
    Опция «Удаленный доступ»
    Бороться с кризисом лучше вместе!
    Наши публикации

    Наши гарантии

    Наша ответственность застрахована

    Сделай свой бизнес проще

    Отзывы

    Оставьте ваш отзыв