Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других»
В условиях кризиса, компаниям приходится активно работать над снижением себестоимости, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания.
Это возможно сделать только за счет оптимизации бизнес-процессов компании, путем передачи второстепенных функций, на аутсорсинг.
Именно к таким функциям относится ведение кадрового учета. Так, в среднем компаниям (численностью до 50 человек) в месяц специалисту отдела кадров необходимо подготовить 150 документов и потратить 160 часов рабочего времени.
Также прослеживается тенденция увеличения количества проверок со стороны Трудовой инспекции и судебных разбирательств по трудовым спорам, что часто сопровождается значительными штрафами и санкциями.
И в связи с этим, появление на Новосибирском рынке уникального предложения от компании «Скай Лайн Консалтинг» - предоставляем перечень услуг по проведению кадрового аудита не могло остаться не замеченным. Генеральный директор «Скай Лайн Консалтинг» Синюков М.Г. согласился ответить на несколько вопросов.
-В чем суть вашей услуги?
Мы предлагаем уникальный продукт для всех типов предприятий, когда функции штатного сотрудника по кадрам выполняют специалисты «Скай Лайн Консалтинг» качественно и по разумным ценам.
- А какие выгоды и гарантии получает Ваш клиент?
Прежде всего, следует упомянуть правовую сторону сотрудничества с нами. Прибегая к нему, компания освобождает себя от уплаты штрафов и санкций контролирующих органов. Если вдруг случаются ошибки, за них платим мы.
Мы заинтересованы в положительной репутации, поэтому гарантируем качество, надежность и индивидуальный подход.
Что касается выгод, то, во-первых, клиент сокращает свои трудовые, временные, материальные затраты на ведение кадрового делопроизводства и учета.
Во-вторых, внутренние службы компании (HR-отдел и бухгалтерия) освобождаются от выполнения рутинных, трудоемких и не приносящих прибыли операций, и вместо этого, концентрируются на выполнении своих ключевых задач.
Более того, клиент получает гарантии высокой квалификации сотрудника, привлекаемого на условиях аутсорсинга. Наш Клиент может быть уверен, что мы не уволимся и не уйдем в декретный отпуск в период отчетности, и он не понесет убытки в результате преднамеренной или случайной ошибки сотрудника.
-Почему Ваши клиенты выбирают именно Вас?
Сейчас на новосибирском рынке появилось еще несколько компаний, оказывающих подобные услуги, но принципиальное отличие заключается в том, что для них кадровый аутсорсинг не является основным видом деятельности. Для нас же оказание услуг в сфере кадрового учета – ключевой вид деятельности, поэтому все внимание сотрудников и руководства компании сосредоточено на высококачественном исполнении заказов в сфере кадрового учета.
Также мы знаем, как быть эффективными и не тянуть с наших Клиентов лишних денег, поэтому «Скай Лайн Консалтинг» во время кризиса смог создать уникальное предложение: всего 4 999 рублей в месяц за стандартный пакет кадрового абонентского обслуживания, что вдвое меньше средней зарплаты кадровика.
- А кто в основном является вашими клиентами?
Я бы определил круг наших клиентов по общим потребностям, так Вы наш клиент, если:
-У Вас отсутствует специалист по кадрам.
-Вы устали содержать собственных кадровых специалистов, нести расходы по заработной плате, налоговым выплатам и по содержанию их рабочих мест, не получая при этом никаких гарантий качества выполняемых ими работ.
-Вы стремитесь сконцентрироваться на своих приоритетных задачах.
-Да, и просто, если Вы умеете считать деньги и стремитесь повысить эффективность бизнеса.
-А какие еще виды услуг оказывает «Скай Лайн Консалтинг»?
Для всех форм предприятий, я бы выделил, организационный аудит и восстановление необходимой кадровой документации, аутсорсинг расчета заработной платы, формирование документов по охране труда, консультации по вопросам кадрового законодательства. Также, мы предлагаем программу поддержки малого и среднего бизнеса.
-И последний, но может быть самый главный вопрос. Как стать вашим клиентом?
Достаточно связаться с нами по телефону 224-53-90
Передать на сторону часть функций - лучшее решение в условиях кризиса
Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других»
В условиях кризиса, компаниям приходится активно работать над снижением себестоимости, обеспечивая при этом высокое качество обслуживания.
Это возможно сделать только за счет оптимизации бизнес-процессов компании, путем передачи второстепенных функций, на аутсорсинг.
Это интересно