Ваш коллега ввел новый KPI. Теперь на размер зарплаты сотрудника влияет его желание учиться и даже походы в кино
Справка
ООО «Скай Лайн Консалтинг»
Сфера деятельности:управленческий и бухгалтерский консалтинг
Численность персонала: 15
Число клиентов, обслуживаемых за год: 200
Я устал мириться с равнодушным отношением сотрудников к учебе и корпоративным мероприятиям. Компания оплачивает тренинги, бронирует столы в ресторане, а у сотрудников находятся срочные рабочие дела именно тогда, когда запланировано событие. Услышав в очередной раз подобную отговорку, понял: без внутренней мотивации сотрудников прогресса не достигнем. К тому моменту мы внедрили систему KPI. Показатели контролировали оборот, дебиторскую задолженность, исполнение бизнес-процессов. Это натолкнуло на мысль установить еще один показатель – ценностная эффективность.
Четыре цели, которые должен достичь новый KPI.
Первая цель – развить у сотрудника желание проявлять инициативу, посещать мероприятия. Если сотрудник искренне хочет участвовать в неформальных событиях, значит, он разделяет ценности компании, неравнодушен к тому, что происходит на предприятии.
Вторая цель – установить правила поведения в организации.
Третья цель – стимулировать персонал улучшать рабочие процессы, экономить средства организации.
Четвертая цель – получить дополнительный инструмент для поощрения и наказания.
Результат. Ценностная эффективность – добавочный инструмент к KPI. Индивидуальные показатели ценностной эффективности зависят от сферы деятельности компании и виденья и желания учредителей и руководства. Спустя год после внедрения описанной методики мы достигли таких результатов:
- NPS не падает ниже 60%, в среднем составляя 85%;
- 10% клиентов приходят к нам по рекомендации сотрудников;
- текучесть снизилась в два раза, с 10 до 5% в год;
- 75% сотрудников постоянно обучаются.
Кроме того, сотрудники теперь сами организуют корпоративные мероприятия.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться перейдя по следующей ссылке:
http://e.gd.ru/article.aspx?aid=489055